Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Классификация информации

Любая классификация всегда относительна. Один и тот же объект может быть классифицирован по разным признакам или критериям. Часто встречаются ситуации, когда в зависимости от условий внешней среды объект может быть отнесен к разным классификационным группировкам. Эти рассуждения особенно актуальны при классификации видов информации без учета ее предметной ориентации, так как она часто может быть использована в разных условиях, разными потребителями, для разных целей. Поэтому современными исследователями информация классифицируется по-разному. По сфере возникновения информация делится на: элементарную - информация в неживой природе, биологическую - информация в мире животных и растений, социальную - информация в человеческом обществе. По общему назначению информация делится на: Массовая информация - информация, предназначенная для населения определенных областей, регионов. Массовая информация - это общественно-политическая, обыденная, научно-популярная информация. Специальная информация – информация, предназначенная для использования узким кругом лиц, занимающихся решением сложных задач в области науки, техники, экономики. Личная информация - информация, необходимая человеку для осуществления персональной деятельности: записная книжка, телефонный звонок т.д. По способам возникновения, передачи и восприятия информация делится на: Эстетическая информация возникает в результате сочетания природных носителей: - свет; - тень; - цвет; - звук; - запах. Семантическая информация: - результат познания законов природы, общества и мышления: "Земля - вращается"; - первичная информация возникает в результате деятельности людей; - вторичная информация возникает в результате аналитико-синтетической переработки первичной информации; - выходная информация - это выводы о вторичной информации. Визуальная информация передается видимым образом и включает в себя: - текстовую; - числовую; - графическую; - смешанная. Аудиальная информация передается звуками. Органолептическая информация передается запахом и вкусом. Тактильная информация передается и воспринимается ощущениями. Машинно-ориентированная информация воспринимается и передается техническими средствами. По характеру описания объектов и явлений информация может делиться на: полную и выборочную; верную и ложную. По характеру влияния на деятельность человека или на работу технического устройства: осведомляющая информация используется для накопления фактов; управляющая - в качестве инструкции для выполнения действий. По форме представления: дискретная форма представления информации - это последовательность символов, характеризующая прерывистую, изменяющуюся величину: - сигналы светофора; - сигналы, несущие текстовую информацию (буквы, слова, предложения, символы); - телеграфная азбука Морзе. аналоговая или непрерывная форма представления информации - это величина, характеризующая процесс, не имеющий перерывов или промежутков: - изменение скорости автомобиля; - влажность воздуха; - напряжение, развиваемое микрофоном при разговоре перед ним, пении или игре на музыкальных инструментах; кардиограмма. По способам кодирования: символьную, основанную на использовании символов - букв, цифр, знаков и т.д. Она является наиболее простой, но практически применяется только для передачи несложных сигналов о различных событиях. Примером может служить зеленый свет уличного светофора, который разрешает движение пешеходам или водителям автотранспорта. текстовую, основанную на использовании комбинаций символов. Здесь так же, как и в предыдущей форме, используются символы: буквы, цифры, математические знаки. Однако информация заложена не только в этих символах, но и в их сочетании, порядке следования. Так, слова КОТ и ТОК имеют одинаковые буквы, но содержат различную информацию. Благодаря взаимосвязи символов и отображению речи человека текстовая информация чрезвычайно удобна и широко используется в деятельности человека: книги, брошюры, журналы, различного рода документы, аудиозаписи кодируются в текстовой форме и являются основными в рекламной коммуникации. графическую, основанную на использовании сочетания в пространстве графических примитивов. К этой форме относятся фотографии, схемы, чертежи, рисунки, играющие большое значение в деятельности человека.

Похожие работы:

  • Классификация информации
  • Любая классификация всегда относительна. Один и тот же объект может быть классифицирован по разным признакам или критериям. Часто встречаются ситуации, когда в зависимости от условий внешней среды объ...

  • Способы доведения информации до потребителя. Правовое регулирование рекламы как особой формы доведения информации о товарах (работах и услугах)
  • Анализ действующего законодательства позволяет отметить, что рассмотренные категории информации могут быть переданы до потребителя определенными способами. Информация об изготовителе (исполнителе, пр...

  • Сбор информации
  • Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию. Как правило, это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов встают сразу четыре крупные проблемы. ...

  • Источники информации
  • Стоимость восприятия характеристик меняется в зависимости от природы товаров. Нельсон (Nelson, 1970) проводит разграничение между товарами, обладающими внешними качествами, и товарами с внутренними ка...

  • Защита информации
  • Доступ акционеров к информации обеспечивает корпоративный секретарь общества. При всем том, что деятельность общества должна быть прозрачной и открытой, информация, составляющая коммерческую или служ...